Стать начальниками мечтают 38% молодежи

В исследовании участвовали около трех тысяч респондентов.
Стать начальниками мечтают 38% молодежи
Стать начальниками мечтают 38% молодежи
    38% молодежи, считающие себя конкурентоспособными, планируют через 10 лет занять руководящую должность. Об этом узнали социологи ТюмГУ, проведя опрос среди старшеклассников, студентов и работающей молодежи (в исследовании участвовали около трех тысяч респондентов).

    Кроме того, через десятилетие 70% школьников и 64% студентов планируют стать экономически состоятельными. Уверенные в своих способностях юноши и девушки сообщили также о желании иметь возможности для отдыха и развлечений (так ответили 58% старшеклассников и 57% студенческой и работающей молодежи), вести здоровый образ жизни (61 и 62% соответственно), иметь интересную и творческую работу (53 и 54%).
    «Разумеется, желаемые характеристики не придут в жизнь респондента без должных действий для их практического воплощения, – прокомментировала результаты исследования доцент ТюмГУ Галина Ефимова. – Для этого необходимо иметь конкретные планы на определённый промежуток времени».

    Исследование также показало, что конкурентоспособные респонденты отдают приоритет «убеждению в правильности дела», «интеллектуальному преимуществу над конкурентами» (по 92% ответов) и «личным высоким моральным качествам» (81%). О значимости в осуществлении планов «содействия влиятельных знакомых и друзей» указали 84% человек, о важности «постоянного повышения квалификации» – 91%.
    Как отмечают социологи, начиная трудовую деятельность, молодежь, как правило, не задумывается о прогнозе таких показателей, как «средняя продолжительность жизни», «продолжительность трудовой деятельности» и других. Тем не менее именно от субъективной оценки ожидаемой продолжительности трудовой деятельности и жизни в целом, во многом зависит готовность молодежи инвестировать в долгосрочные жизненные стратегии, ориентироваться на самообразование и планировать собственное социальное и профессиональное развитие.

    Источник:
    Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

Рубрики:
Меню