Responsibilities (WP,IWG)

Adequate role allocation and clear distribution of responsibilities are part of the overall management strategy. ALU and TyuSU equally lead in management of the project in order to ensure continuity and to capitalise on previous joint experience.


The Project Coordinator (Prof. Reski, ALU) authorizes funding distribution and officially represent the project; Acting Project Coordinator (Prof. Wagner, ALU) is in charge of day-to-day management in regular contact with the PMB and the PC Coordinator Dr.Telegina (TyuSU). Regular meetings of the PMB include contact persons for all partner institutions and when possible are linked to other activities. Minutes of each meeting are written up and circulated.


TyuSU coordinates the project on behalf of PCs and is the lead partner supporting ALU in administration and financial reporting. It supervises regular accounting and archiving of project documentation, collection and analysis of financial data for the PC s; summarises and up-dates the project achievements; monitors fulfilment of the Work Plan, coordinates the assigned project activities and report to the EU Coordinator. TyuSU also concentrates on supervision of development of curricula design (WP 4, together with RUN), implementation of the training courses on TWRM in a pilot mode (WP 6, together with UA and YuSU) and management (WP 9, together with ALU).


The roles of the other EU partners in terms of management are: participating in organizing project mobility programmes in the EU; filing project financial documentation; providing regular up-dates of their activities for reports; participating in decision making and management meetings.


The lead partners for work packages are in charge of implementation of the activities and report to the Coordinator and the PC Manager.


Work packages

Title

Lead Organisations

WP 1

Preparatory measures for the start-up of the project

ALU, TyuSU

WP 2

Design of methodology forTWRM and strategy for IALP building

ALU, TSU, ENU

WP 3

Industry-Academia Teaching Task Force’ (IATTF) created

RUN, IWEP, ASU

WP 4

The curricula and courses in TWRM for training of industry partners designed

AUTH, TyuSU, ENU

WP 5

An e-learning interactive capacity developed

UoW, EKSU

WP 6

Implementation of the training courses on TWRM in a pilot mode

UA, YuSU, TyuSU, ENU

WP 7

Efficient Quality control and monitoring of the project

ASU, ALU

WP 8

Successful dissemination is achieved

ALU, ENU

WP 9

Efficient Management of the project

ALU, TyuSU


The PC members of the consortium are fully engaged in the project management. They participate in selection of teaching staff for training; provide information on project activities according to the work plan; organise professional development courses for industry partners; file project financial documents; regularly provide data for reports; participate in management meetings and decision making; develop wider cooperation between consortium members. Inter-disciplinary Working Groups (IWG) have been set up on a vertical level (in each PI), and on the horizontal level trans-institutional WG, each centred around a specific task; their members trained at seminars, workshops and discussion sessions.


The major decisions are taken in a democratic way, after an open debate and voting, on the basis of consensus. The Partnership Agreements provide a legal framework for smooth solutions of disagreements and conflicts, in case any arise. The PMB and the TWGs have been trying to develop a friendly atmosphere, mutual understanding and professional networking.


When selecting staff for all activities, the interests of under-privileged groups are taken into account and special attention is paid to building a gender-balanced team.

Распределение обязанностей

Organigram_Management_TREASURE.png


Адекватное распределение ролей и четкое разделение обязанностей являются частью общей стратегии управления. Университет Альберта-Людвига и ТюмГУ в равной степени играют ведущую роль в управлении проектом, чтобы обеспечить непрерывность, а также извлечь выгоду из предыдущего совместного опыта.

 

Координатор проекта (Проф. Рески, Университет Альберта-Людвига) утверждает распределение бюджета и официально представляет проект. Исполняющий обязанности координатора проекта (проф. Вагнер, Университет Альберта-Людвига) осуществляет текущее руководство при регулярном взаимодействии с членами Координационного совета и координатором со стороны стран-партнеров д-ром Г.В. Телегиной (ТюмГУ). Регулярные совещания членов Координационного совета собирают контактных лиц от всех партнерских учреждений и, когда это возможно, проводятся совместно с другими видами деятельности. Протоколы каждого собрания записываются и распространяются между членами консорциума.

 

ТюмГУ координирует проект от лица стран-партнеров и является ведущим партнером, поддерживающим Университет Альберта-Людвига в области администрирования и финансовой отчетности. Он контролирует регулярный учет и архивирование проектной документации, сбор и анализ финансовых данных для стран-партнеров; обобщает и обновляет достижения проекта; наблюдает за выполнением плана работы, координирует назначенную деятельность по проекту и отчитывается перед Координатором ЕС. ТюмГУ также контролирует разработку учебных планов (РП 4 совместно с Университетом Рэдбауд), внедрение учебных курсов по управлению трансграничными водными ресурсами в пилотном режиме (РП 6 совместно с Афинским Университетом и ЮГУ) и осуществляет руководство (РП 9 совместно с Университетом Альберта-Людвига).

 

Роль других партнеров ЕС в области управления: участие в организации программ мобильности проектов в ЕС; оформление финансовой документации проекта; регулярное обновление их деятельности для отчетов; участие в совещаниях по принятию решений и управлению.

 

Ведущие партнеры по рабочим пакетам отвечают за реализацию мероприятий и отчитываются перед Координатором и Менеджером со стороны стран-партнеров.

 

Рабочие пакеты

Название

Ведущая организация

РП 1

Подготовительные мероприятия для запуска проекта

Университет Альберта-Людвига, ТюмГУ

РП 2

Разработка методологии по управлению трансграничными водными ресурсами и сотрудничеству между образованием и промышленностью

Университет Альберта-Людвига, ТГУ, ЕНУ

РП 3

Создание отраслевого учебного потенциала

Университетом Рэдбауд, ИВЭП, АГУ

РП 4

Создание учебных программ и курсов повышения квалификации в сфере управления трансграничными водными ресурсами для индустриальных партнеров

Университет г. Салоники, ТюмГУ, ЕНУ

РП 5

Создание ресурса для интерактивного дистанционного обучения

Университет г. Вулверхэмптон, ВКГУ

РП 6

Проведение курсов повышения квалификации по управлению трансграничными водными ресурсами в пилотном режиме

Афинский Университет, ЮГУ, ТюмГУ, ЕНУ

РП 7

Эффективный контроль качества и мониторинг проекта

АГУ, Университет Альберта-Людвига

РП 8

Успешное распространение результатов проекта

Университет Альберта-Людвига, ЕНУ

РП 9

Эффективное управление проектом

Университет Альберта-Людвига, ТюмГУ

 

Члены консорциума со стороны стран-партнеров в полной мере задействованы в управлении проектом. Они участвуют в отборе преподавательского состава для обучения; предоставляют информацию о деятельности по проекту в соответствии с планом работы; организуют курсы повышения квалификации для отраслевых партнеров; архивируют финансовые документы проекта; регулярно предоставляют данные для отчетов; участвуют в координационных совещаниях и принятии решений; развивают более тесное сотрудничество между членами консорциума. Междисциплинарные рабочие группы (МРГ) были созданы на вертикальном уровне (в каждом вузе-партнере) и на горизонтальном уровне в виде транс-институциональных рабочих групп (ТРГ), каждая из которых сосредоточена на конкретной задаче; их члены прошли обучение на семинарах, практикумах и дискуссионных форумах.

 

Основные решения принимаются демократическим путем после открытых прений и голосования на основе консенсуса. Соглашения о партнерстве обеспечивают правовую основу для гладкого решения разногласий и конфликтов, если они возникнут. Координационный совет и ТРГ пытались создать дружескую атмосферу, взаимопонимание и профессиональное взаимодействие.

При выборе персонала для всех видов деятельности учитываются интересы мало-приоритетных групп, и особое внимание уделяется созданию сбалансированной, с учетом гендерных факторов, команды.