Новый образовательный год в Центре знаний «Машук» начался со старта авторской программы «Педагогический марафон», приуроченной ко Дню российского студенчества, в котором приняли участие более 150 человек из 60 регионов страны, в том числе будущие педагоги, преподаватели колледжей и вузов.
На мероприятии студентка 4 курса педагогического направления Школы компьютерных наук Юлия Башкирская представляла Тюменский государственный университет на всероссийском уровне.

«Учим тех, кто учит» и «Знания на высоте» – два главных девиза Центра знаний «Машук»
– совместного образовательного проекта Российского общества «Знание» и Росмолодёжи.  

1738320666290.jpg

Впечатлениями делится
Юлия Башкирская:

Развить свои гибкие навыки. Познать себя через других. Встретиться и задать вопросы удивительным спикерам, которые горят своим делом и умеют разжигать искры в сердцах других. Сгенерировать кучу идей и получить море нового опыта в проектной деятельности и общении. Побывать у подножья горы Машук в удивительном городе Пятигорске, наполненным своей историей и культурой. Насладиться красотой и величием кавказских гор. Всё это «Центр знаний Машук», образовательная авторская программа «Педагогический марафон», в которой мне посчастливилось поучаствовать.
 Это было мероприятие эмоционально яркое, наполненное общением и знакомством с новыми людьми, настоящий марафон идей и мотивации. Я погрузилась в волну многообразия ролей современного учителя и безграничности его возможностей. 
Данный педагогический марафон стал для меня отличным стартом в новом году. Хочется делиться полученным опытом, развиваться, становиться лучшей версией себя и вдохновлять. Хочется открывать новые горизонты в столь многогранной профессии учителя, искать новые методики и подходы и не останавливаться на достигнутом.
Центр знаний «Машук» дал для этого самую важную основу, общество единомышленников. Новых друзей и знакомых в общении с которыми рождаются эти идеи. Благодаря поддержки и взглядам, которых мы можем меняться сами и менять среду вокруг нас.
Мы агенты позитивных изменений. Мы авторы нашей судьбы и формы деятельности. И только нам решать, каким будет наше будущее!

Читайте также