В ТюмГУ начал работать Call-центр

В ТюмГУ начал работать Call-центр

Общество и культура 23 Марта 2018 1076
В Ресурсном учебно-методическом центре по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Тюменского госуниверситета начал работать собственный Call-центр. Его специалисты готовы ответить на вопросы в сфере высшего инклюзивного образования.

«Наш Центр проводит консультации по вопросам нормативного-правового обеспечения высшего инклюзивного образования, довузовской подготовки, профориентации, обучения, сопровождения, трудоустройства инвалидов и лиц с ОВЗ и другим вопросам в сфере инклюзивного высшего образования», – рассказывает директор центра Людмила Волосникова.

В Сall-центр могут обратиться сами абитуриенты и студенты с инвалидностью и ОВЗ, их родители, представители образовательных организаций, органов государственной власти, работодателей и другие лица, заинтересованные в создании инклюзивной образовательной политики и практики.

Срок выполнения заявки, как правило, не превышает 3-х рабочих дней и зависит от направления консультации, сложности или необходимости привлечения специалистов, не являющихся сотрудниками РУМЦ ТюмГУ.

Контакты для обращений: е-mail: rumts@utmn.ru, телефон Call-центра 8-800-700-76-62.

Напомним, Ресурсный учебно-методический центр ТюмГУ создан в октябре 2017 года и выполняет три основные задачи: привлекает к обучению в вузе ребят-инвалидов, содействует их успешному обучению, а также формирует благоприятную среду с целью социокультурной реабилитации и трудоустройства. 



 

Источник:

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

 

 

Поделиться
Август 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

рубрики новостей

Показать / скрыть все рубрики