Грант Президента Республики Узбекистан для обучения по программам магистратуры в Международном университете туризма и культурного наследия «Шелковый путь» (г. Самарканд) в рамках приемной кампании 2025/2026 уч. года
Грант Президента Республики Узбекистан для обучения по программам магистратуры в Международном университете туризма и культурного наследия «Шелковый путь» (г. Самарканд) в рамках приемной кампании 2025/2026 уч. года
Имеется 5 квотных мест для граждан Российской Федерации. Обучение в университете реализуется на английском языке.
Грант покрывает:
• расходы на обучение,
• проживание (ежемесячные выплаты на проживание в размере 100 долларов США при условии, что стоимость места в общежитии при университете составляет приблизительно 30 долларов США в месяц),
• авиабилет эконом-класса из России в Узбекистан,
• выплачивается ежемесячная стипендия в течение всего периода обучения (в размере 500 долларов США), а также дважды в год организуются поездки в древние города Узбекистана с покрытием соответствующих расходов (с выделением финансирования в размере 100 долларов США на каждый срок поездки).
Доступные к выбору специальности в рамках программ магистратуры в университете:
1. Туризм и гостеприимство;
2. Музееведение;
3. Реставрация произведений искусства и памятников архитектуры;
4. Логистика;
5. Менеджмент;
6. Археология.
Требования, предъявляемые кандидатам:
1. Наличие российского гражданства.
2. Возраст кандидата не превышает 45 лет.
3. Наличие статуса обучающегося очной формы обучения по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры, имеющим государственную аккредитацию, либо статуса научного, научно-педагогического работника или работника из числа административно-управленческого персонала в российской образовательной организации высшего образования.
4. Отсутствие статуса обучающегося, находящегося в академическом
отпуске (применительно к кандидатам из числа обучающихся).
5. Отсутствие статуса обучающегося последнего года (курса) обучения
(применительно к кандидатам из числа обучающихся).
6. Наличие диплома бакалавра или диплома специалиста (область образования может отличаться от специальностей, предлагаемых университетом в рамках программ магистратуры).
7. Отсутствие статуса грантополучателя для обучения в университете,
в том числе в прошлые годы.
ВАЖНО: заявку в Центр международного образования необходимо подать до 3 июля 2025 г. (17:00 по тюменскому времени). Это необходимо, чтобы мы, как организация, подали список рекомендованных кандидатов на участие в отборе через внутреннюю систему.
Кандидаты на участие в отборе должны самостоятельно представить два комплекта документов: российской стороне в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и узбекистанской стороне в университет. Документы принимаются сторонами до 18 июля 2025 года, 15:00 по московскому времени. Каждый документ должен быть представлен отдельным файлом в формате «PDF». Документы должны быть оформлены в соответствии с установленными требованиями, пронумерованы и названы в соответствии с перечнем.
Комплект документов для российской стороны:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
2. Заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;
3. Письмо-представление;
4. Анкета (биографическая справка);
5. Документ об образовании и (или) о квалификации и приложение к нему;
6. Справка о периоде обучения / Справка с места работы;
7. Учебная карточка;
8. Документ об уровне владения английским языком (действительный сертификат IELTS, TOEFL, FCE, CAE, подтверждающий уровень владения английским языком на уровне B2 в соответствии с CEFR и выше (минимальный IELTS – 5.5, TOEFL – 72 балла), допускается представление справки от домашнего университета (с указанием уровня владения английским языком в соответствии с системой CEFR), подготовленной на бланке образовательной организации);
9. Рекомендательное письмо (при наличии);
10. Согласие на обработку персональных данных.
Комплект документов для российской стороны:
1. Заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;
2. Фотография 3х4;
3. Документ об образовании и (или) о квалификации и приложение к нему;
4. Документ об уровне владения английским языком;
5. Эссе на тему «Вклад в развитие туризма стран ШОС» (вносится в соответствующее поле в системе. Объем – 1-1,5 страницы. Содержит информацию о выбранной специальности, планах после окончания обучения в университете. В конце текста эссе необходимо также указать контактную информацию для обратной связи, а именно номер телефона и адрес электронной почты);
6. Рекомендательное письмо (при наличии).
Если вы действительно заинтересованы, сотрудники Центра международного образования оперативно вас проконсультируем по этой возможности! По запросу оставляем образцы документов и подробное информационное письмо (его нужно очень внимательно прочитать).
Обращайтесь к нам в офис по телефону +7 (3452) 597-407 или записывайтесь на очную консультацию через личные сообщения группы Вконтакте - https://vk.com/utmncie.