В этом разделе Вы можете найти и распечатать бланк заявления на перевод в Тюменский государственный университет из другой образовательной организации, заполнить и отправить его сканированный оригинал и необходимые документы на E-mail: ed@utmn.ru или принести в Единый деканат, ул. Семакова, 18, 3 этаж.
Сроки приема заявлений
Заявления принимаются в соответствие с календарным учебным графиком.
О количестве вакантных бюджетных мест можно узнать здесь.
Перечень предоставляемых документов
Часто задаваемые вопросы по теме «Перевод из другой образовательной организации»
Ознакомиться с нормативными документами вы можете здесь.
Сроки приема заявлений
Заявления принимаются в соответствие с календарным учебным графиком.
- По очной и очно-заочной формам обучения в осеннем и весеннем семестрах в течении 2 (двух) недель начала семестра в соответствии с календарным учебным графиком
- По заочной форме обучения не позднее чем за 2 (два) месяца до начала промежуточной аттестации / практики текущего семестра (триместра, модуля) по образовательной программе, на которую планируется перевод
О количестве вакантных бюджетных мест можно узнать здесь.
Перечень предоставляемых документов
- Справка об обучении/справка о периоде обучения
- Копия паспорта (с регистрацией)
- Копия СНИЛС
- Копия зачетной книжки (при необходимости)
- Оригинал документа о предыдущем образовании (при переводе на бюджетное место)
- Бланк заявления
- Заявление на перезачет дисциплин с оценки «зачтено» на «удовлетворительно»
- Копия лицензии вуза, в котором студент обучался (со всеми приложениями)
- Копия аккредитации вуза, в котором студент обучался (со всеми приложениями)
- Согласие на обработку персональных данных, согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения
Часто задаваемые вопросы по теме «Перевод из другой образовательной организации»
Ознакомиться с нормативными документами вы можете здесь.