Индивидуальная образовательная траектория: Элективы
Социальные коммуникации
Политические коммуникации в интернете
Этот курс посвящен основным подходам к анализу медиа, их связи с политикой и общественным мнением. Как устроены медиа институции, как они влияют на политические элиты, и как элиты влияют на медиа? Как медиа, в частности телевидение, влияют на взгляды и мнения, поведение и то, за кого люди отдают голос на выборах? Как люди воспринимают, запоминают и анализируют информацию, полученную из медиа, и как формируют мнение и принимают решения на основе такой информации? Какова роль новых медиа, таких как интернет и социальные сети, в политике и в формировании мнений?

Все эти вопросы мы рассмотрим через классическую и современную литературу по исследованиям коммуникации и медиа, социальной и когнитивной психологии, социологии и политическим наукам. Мы также затронем особенности поссоветского, в частности российского, медиа-ландшафта. Курс является как теоретическим, так и практическим – мы будем смотреть и читать новости и применять полученные знания и навыки.  

Ознакомиться и выбрать электив

Преподаватель:
Гульнур Суфиянова



Вернуться к списку всех элективов