Геймификация в книжной культуре и медиа
Индивидуальная образовательная траектория: Элективы
Цифровая культура
Геймификация в книжной культуре и медиа
Курс адресован студентам различных направлений, стремящимся использовать инструменты геймификации в своей учебной и профессиональной деятельности.

Курс посвящен использованию геймификации (игровых механизмов) в издательской практике, при создании медиапродуктов. Контекстом выступают примеры внедрения игровых элементов в образовании, науке, менеджменте и др.областях знаний.

В рамках курса прослеживается история использования игровых форм в книгоиздании, анализируется игровая составляющая разных медиаресурсов, рассматриваются приемы и элементы геймификации.

Ознакомиться и выбрать электив

Преподаватель:
Волкоморова Ольга Борисовна

Вернуться к списку всех элективов