Предпринимательство в издательском деле
Индивидуальная образовательная траектория: Элективы
Технологии мышления и коммуникативные практики
Предпринимательство в издательском деле
Курс позволяет разобраться в организации предпринимательской деятельности в современных медиакоммуникациях на примере издательского дела. Программа составлена на основе практических знаний и опыта реализации успешных книжных проектов.

Включает систему представлений о сущности предпринимательства в издательском деле, выявляет сущность управленческих проблем в организациях подобного рода деятельности, определяет специфику управленческих решений в организациях издательского дела.

Будет полезен всем, кто стремится разобраться в предпринимательской деятельности, научиться оценивать бизнес-идеи и проводить их от задумки до реализации.

Ознакомиться и выбрать электив

Преподаватель:
Дарья Власова



Вернуться к списку всех элективов