РУМЦ ТюмГУ проводит федеральный мониторинг образовательных потребностей выпускников школ с инвалидностью. Об этом сотрудники Ресурсного учебно-методического центра рассказали на II образовательной сессии «Профориентационное погружение». Ее участниками стали педагоги 22 тюменских школ, преподающих элективный профориентационный курс «Перспектива».
Благодаря созданию на базе ТюмГУ Ресурсного учебно-методического центра на сессии впервые обсудили возможности элективного курса в профориентации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, планирующих получение высшего образования.
Программа образовательной сессии была насыщенной. Впервые был представлен увлекательный ликбез для родителей в формате двухчасового родительского собрания, в процессе которого преподаватели смогли полностью погрузиться в тему, а также узнали основные элементы данной технологии.
Представители РУМЦ ТюмГУ рассказали участникам о задачах центра, возможностях и перспективах развития. Познакомили с документами, регламентирующими порядок поступления детей-инвалидов в вузы, особенностями приемной кампании 2018 года. А также обсудили технологию содействия профориентационному самоопределению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педагоги отметили высокую важность создания РУМЦ в ТюмГУ, поделились собственным опытом взаимодействия с учениками с ОВЗ, обсудили проблемы, с которыми им приходится сталкиваться, способы их решения. Участники сессии подчеркнули, что создание центра поможет в решении многих актуальных на сегодняшний день вопросов.