Маркетинговая стратегия
2.3. Маркетинговая стратегия ТюмГУ

Цель маркетинговой стратегии – выделить ТюмГУ среди других по следующим показателям: качество жизни в регионе, новые формы и методы обучения, условия, репутация, HR-бренд, качественное онлайн образование.

Составляющие маркетинговой стратегии – исследовательские фронтиры, ценовая конкурентоспособность услуг, портфель привлекательных магистерских программ. В основе стратегии лежат принципы digital-маркетинга.

Новые правила ТюмГУ для продвижения на мировые образовательные рынки: 1) университет - то, что он публикует; 2) подлинность, а не раскрутка образовательной услуги; 3) переход от традиционной рекламы, направленной на широкие слои, к стратегии, привлекающей с помощью интернета многочисленные неохваченные круги потребителей, чей спрос не удовлетворен; 4) привлечение абитуриентов высококачественным онлайн контентом.

Наши преимущества:
1) высокий уровень качества жизни населения (8 место в России) ;
2) низкие показатели безработицы среди экономически активного населения (5,1%) ;
3) один из самых высоких уровней средней заработной платы по стране (56 841 руб.) ;
4) высокие показатели по обеспечению безопасности иностранных граждан .