Объявления

Уважаемые аспиранты!


"Месяц электронных ресурсов" продолжается! 
Спешим сообщить, что 19 октября 2017 г. (четверг), пройдет практический семинар!

Программа семинара:
15:00-16:00  "Электронная библиотека «Издательского   дома «Гребенников»: стратегия работы с авторами и образовательными учебными  заведениями"
Спикер - Халюков Аркадий Владимирович,генеральный директор издательского дома "Гребенников";

16:00-17:30 "Научные электронные ресурсы EBSCO для ВУЗов и библиотек"
Спикер - Петухов Илья Владимирович, региональный представитель компании EBSCO в России.

Место проведения: Конференц-зал (ул. Володарского, д. 6, 1 этаж) 

Уважаемые аспиранты!

Приглашаем вас посетить семинар «Как подобрать международный журнал для публикации своих статей. Оформление статей для публикации».

- Какие журналы индексируются в Web of Science по моей дисциплине? Подбор научных журналов по определенной научной тематике с использованием различных алгоритмов поиска и аналитических возможностей систем Web of Science, Journal Citation Reports и EndNote Online.

- Что такое импакт-фактор научного журнала?

- Что такое хищнические журналы и чем они опасны?

- Как правильно оформить свои статьи для публикации? Создание собственной библиографической базы данных в EndNote Online. Использование шаблонов оформления библиографии. Создание списка литературы и правильное оформление статьи непосредственно при написании текста.

- Практические советы и рекомендации по написанию и отправке статей в международные журналы.

Семинар состоится 12 октября в Белом зале (Володарского, 6) с 11.00 до 13.00. 

Уважаемые аспиранты!

Приглашаем вас посетить семинар "Научно-образовательные ресурсы свободного доступа. Сервисы АРБИКОН: МАРС, МБА/ЭДД, Федурус". Информация, представленная на семинаре поможет аспирантам и научным работникам заказывать и получать статьи (в электронном виде) из различных журналов в один "клик". Это существенно облегчает поиск информации при сборе материала к научным работам.

Семинар состоится 9 октября 2017 с 15.00 до 16.00   Информационно-библиотечный центр ТюмГУ, Семакова,18 (Губернаторский зал, 3 этаж).


Объявление для аспирантов 1 года обучения


Уважаемые аспиранты первого года обучения 

(поступившие в 2017 году)

Организационное  собрание для аспирантов 1 года обучения состоится во вторник, 26.09.2017, в 16-00 в Белом зале по адресу: ул. Володарского, д. 6.

Явка обязательна.



Уважаемые аспиранты!


 Предлагаем вам принять участие в конкурсном отборе на получение грантов DAAD 2018-2019 г. по программам "Михаил Ломоносов" (для технических и естественных направлений подготовки) и «Иммануил Кант» (для гуманитарных, социальных, правовых и экономических направлений подготовки).

Грант выделяется на проведение исследований в университетах и научных центрах Германии.

Сроки подачи документов до 20 сентября 2017 г. включительно 

Сроки стажировки

Стипендиаты стажируются в Германии 6 месяцев, с 1 октября 2018 по 31 марта 2019 года. 

Размер стипендии

  • Стипендия составляет 1200€ в месяц.
  • Оплата страховых взносов по договорам медицинского страхования, страхования от несчастного случая и страхования гражданской ответственности.
  • Фиксированная выплата на частичное покрытие дорожных расходов.

Более подробно с условиями программ, документами, необходимыми для участия в конкурсном отборе можно ознакомиться на сайте DAAD:



Пять аспирантов ТюмГУ стали победителями конкурса на стипендии Президента Российской Федерации для обучения за рубежом в 2017/2018 учебном году:


Зеленков Александр Сергеевич

Попова Яна Андреевна

Сычёва Надежда Анатольевна

Фадеев Филипп Александрович

Фахрутдинов Айдар Ирекович


В 2017 году стипендиатами Президента РФ стали 60 аспирантов из различных вузов страны. Тюменская область в списке победителей представлена одним вузом – Тюменским государственным университетом.


Поздравляем аспирантов с победой в конкурсе такого высокого уровня и желаем молодым ученым творческих успехов и новых достижений! 



Внимание аспирантам 2 курса экономических, социологических и юридических направлений!

        Пересдача зачета по дисциплине «Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности» (преподаватель: Вылегжанина А.О.) назначена на 29.05.2017 в 15.00 (адрес: ул. Ленина, 16, ауд. 314).    
      По результатам пересдачи необходимо предоставить ведомость в отдел аспирантуры и докторантуры до 02.06.2017.

Внимание аспирантам 2 курса, обучающихся по профилю "Финансы, денежное обращение и кредит"!

Пересдача зачета по дисциплине дисциплине «Бюджетное регулирование и межбюджетные отношения» (преподаватель: Гамукин В.В.) назначена на 23.05.2017 в 14.00  (адрес: ул. Ленина, 16, ауд. 311).    
      По результатам пересдачи необходимо предоставить ведомость в отдел аспирантуры и докторантуры до 26.05.2017.

Список аспирантов, направленных на пересдачу зачета




Внимание аспирантам 2 курса экономических, социологических, юридических, филологических и психологических направлений!

        Пересдача зачета по дисциплине «Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности» (преподаватель: Вылегжанина А.О.) назначена на 28.04.2017 в 17.00 (адрес: ул. Ленина, 16, ауд. 314).    
      По результатам пересдачи необходимо предоставить ведомость в отдел аспирантуры и докторантуры до 05.05.2017.


Внимание аспирантам 2 курса экономических, социологических, юридических, филологических и психологических направлений!

          Пересдача зачета по дисциплине «Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности» (преподаватель: Вылегжанина А.О.) назначена на 20.03.2017 в 15.10 (адрес: ул. Ленина, 16, ауд. 314). 
           По результатам пересдачи необходимо предоставить ведомость в отдел аспирантуры и докторантуры до 27.03.2017.

Список аспирантов, направленных на пересдачу зачета


Уважаемые аспиранты, участники конкурса

на соискание именной стипендии ректора в 2017 году! 

Ректором Тюменского государственного университета Фальковым В.Н. выделена одна именная стипендия на период с февраля по декабрь 2017 года. Победителем конкурса на именную стипендию ректора признан аспирант 3 курса очной формы обучения направления 09.06.01 Информатика и вычислительная техника (профиль: «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ») Дьячков Сергей Михайлович, научный руководитель: Кутрунов В.Н., зав. кафедрой алгебры и математической логики, д-р физ.-мат. наук, проф.

Критерии оценивания за показатели научно-исследовательской деятельности и рейтинг участников конкурса приведены в таблицах 1 и 2 соответственно.

Таблица 1.

Критерии оценивания за показатели

научно-исследовательской деятельности

№ п/п

 

Оцениваемый показатель

Количество баллов за 1 единицу

1

Опубликованные научные работы в журналах, индексируемых в международных системах цитирования по соответствующим областям науки («Web of Science», «Scopus», «Agris» и др.)

5

2

Опубликованные научные работы в журналах, входящих в перечень российских рецензируемых научных журналах, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (в журналах «списка ВАК»)

3

3

Патенты на изобретения, патенты на полезную модель, патенты на промышленный образец, патенты на селекционные достижения, зарегистрированные в установленном порядке

4

4

Свидетельства на программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологию интегральных микросхем, зарегистрированные в установленном порядке

2

5

Победители и призеры международных, всероссийских, региональных олимпиад или научных конкурсов

3

6

Победители конкурсов грантов на выполнение научно-исследовательских проектов

3

7

Медали Минобрнауки России, РАН

5


Таблица 2.

 

Рейтинг участников конкурса

на соискание именной стипендии ректора


Фамилия, имя, отчество

Место в рейтинге

Дьячков Сергей Михайлович

1

Земцова Елена Сергеевна

2

Ефремова Ирина Александровна

3

Михалевич Ирина Яновна

3

Константинова Елизавета Юрьевна

4

Болотин Сергей Сергеевич

5

Антонов Сергей Михайлович

6

Головко Вадим Борисович

7

Аржиловский Дмитрий Евгеньевич

8

Попова Галина Владимировна

8

Исаев Алексей Юрьевич

9

Сенькина Раиса Александровна

9

Юдашкин Андрей Валентинович

9

Рустамов Ризван Дилман оглы

10

  

Уважаемые аспиранты 2 года обучения!

  С 06.03.2017 по 18.03.2017 приказом по университету вы будете направлены на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическую практику).

   В связи с требованиями Рособрнадзора для прохождения педагогической практики вам необходимо получить справку о несудимости и в срок до 03.03.2017 предоставить в отдел аспирантуры и докторантуры
(ул. Володарского 6, каб.205).

 Справку об отсутствии судимости можно получить несколькими способами:

1) Через портал "Госуслуги". Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.gosuslugi.ru

2) Через Многофункциональные центры г. Тюмени. Для оформления справки об отсутствии судимости при личном обращении необходимо предоставить следующие документы: паспорт гражданина РФ; Заявление о предоставлении справки о наличии (отсутствии) судимости.

3) При личном обращении в УМВД России по Тюменской области (ул. 50 лет Октября, 63, корпус 1). Время приема с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья. Консультации по телефону: 793-210, 7793-339, 793-304. 

Внимание аспирантам ТюмГУ

    Подробная информация о времени, месте проведения кандидатского экзамена по специальной дисциплине профиля (направленности) представлена в разделе "Расписание кандидатских экзаменов"
      Сроки проведения кандидатского экзамена с 26.12.2016 по 30.12.2016

Внимание аспирантам ТюмГУ

Центр академического письма «Импульс» ТюмГУ  предлагает краткосрочное обучение в рамках курса «Английский для научных публикаций» («English for Publishing»)


     Цель курса: подготовить научную статью на английском языке для публикации в международном журнале. 
     Данный курс разработан для аспирантов, исследователей и  научно-педагогических работников, которые являются штатными сотрудниками ТюмГУ и не имеют или имеют небольшой опыт  публикаций на английском языке. 
    Обучение бесплатное. 
    Количество слушателей:
не более 10 человек. 
    Длительность курса:
36 академических часов в течение 5 недель. 
Обучение проходит в режиме “blended learning” (смешанное обучение)
15 академических часов - аудиторная работа. Занятие – 1 раз в неделю (по четвергам в 18.30). 
21 академический час – самостоятельная работа на платформе университета Moodle
    Рабочий язык: английский 
Курс проходит с 16 января по 19 февраля 2017 г. 
Отбор будет проводиться на конкурсной основе. 
Требования:
  • Уровень английского языка не ниже Intermediate
  • Наличие актуального исследования или наработок исследования
  • Наличие информации о журнале для публикации (Название/Руководство для автора)
     Конкурсный отбор состоит из написания мотивационного письма на английском языке с пояснением актуальности исследования и прохождения письменного теста на определение уровня владения английским языком (дата и время прохождения теста будут назначены после получения заявки и мотивационного письма). 
     Для участия в данном курсе необходимо отправить заявку и мотивационное письмо на английском языке (в прикрепленном файле) на эл.адрес: cawi@utmn.ru
Тема письма:
English for Publishing
В заявке указать:
ФИО/ Должность/институт/ Тема исследования/ Контактный телефон/ Эл. почта 
Сроки подачи заявки и мотивационного письма до 10 января 2017г. 
Контактное лицо: Евдаш Валерия Михайловна, директор Центра академического письма

Внимание аспирантам ТюмГУ

Центр академического письма «Импульс» ТюмГУ
приглашает аспирантов, исследователей и  научно-педагогических работников ТюмГУ
принять участие в семинарах-тренингах по академической коммуникации.


Рабочий язык: английский 
Обучение бесплатное. 

Расписание семинаров-тренингов на декабрь 2016 г.

Дата: 07.12.2016, среда 
Время: 18.30– 20.00
Тема: Active Voice Versus Passive Voice
Тренер: Мастерских С. В.

Дата: 15.12.2016, четверг
Время: 18.30– 20.00
Тема: Punctuation Tips for Scientific Writing
Тренер: Журавлева Н.Н.

Дата: 21.12.2016, среда 
Время: 15.30– 17.00
Тема: Tenses in Scientific Writing
Тренер: Евдаш В.М.

Место проведения
: ул. Ленина 23, офис 215

Для участия в семинарах – тренингах  необходимо отправить заявку  на эл.адрес: cawi@utmn.ru   
В заявке указать: 
ФИО/ Должность/институт/ Тема исследования/ Контактный телефон/ Эл. почта. 
Тема письма: Дата и Название семинара, на который Вы подаете заявку. 
Если Вы не успели подать заявку, но желаете участвовать в семинаре, добро пожаловать. 
Контактное лицо: Евдаш Валерия Михайловна, директор Центра академического письма, эл.адрес: cawi@utmn.ru

Внимание аспирантам ТюмГУ

    Уважаемые аспиранты, для получения магнитных карт обращайтесь в диспетчерскую ЦИТ, по адресу: ул. Ленина 23, кабинет 318 УЛК 11. 
      Время работы с 08:00 до 18:00 без обеда. 
При себе иметь удостоверение аспиранта.

 Объявление для аспирантов 1 года обучения

     Уважаемые аспиранты первого года обучения (поступившие в 2016 году), приглашаем вас получить удостоверения аспиранта, справки об обучении для библиотеки;учетные записи для внутреннего портала ТюмГУ, номера зачетных книжек для отслеживания результатов вашего обучения.    

      Выдача будет производится в отделе аспирантуры и докторантуры (ул. Володарского, 6, каб. 205), начиная с 23.09.2015.

      Режим выдачи: понедельник - четверг с 14-00 до 17-30; пятница -         с 14-00 до 16-30.

Объявление для аспирантов 1 года обучения юридических, экономических, социологических, педагогических и психологических;направлений, изучающих;английский язык

    Организационное собрание для аспирантов 1 года обучения состоится в среду, 21.09.2016, в 16-00 в Белом зале по адресу: ул. Володарского, д. 6.
Явка обязательна.