Объявления

Уважаемые аспиранты выпускных курсов!

14.12.2018 (пятница) в 15.00 в Белом зале (ул. Володарского, 6) состоится организационное собрание аспирантов выпускных курсов и их научных руководителей по процедуре проведения государственной итоговой аттестации. 


Уважаемые аспиранты! 

До 7 декабря (включительно) открыта подача заявлений на материальную поддержку осуществляется посредством корпоративного портала «Вместе». Для формирования пакета документов, необходимо:
1. Скачать заявление на материальную поддержку.  Заполнить все графы заявления, отсканировать его. 
2. Зайти на корпоративный портал «Вместе» – Сервисы – Заявления – Материальная поддержка – Заполнить соответствующие графы – Прикрепить отсканированное заявление в графу «Личное заявление» – Отправить.
3. Иностранные студенты загружают в дополнительные документы отсканированную миграционную карту и отсканированную регистрацию временного пребывания. 


Заявления рассматриваются на заседании стипендиальной комиссии ТюмГУ в декабре до 13 числа. 
Контакты: 
По всем вопросам обращаться по телефону:(3452) 59-75-54, 59-74-00 (вн. 12331)   
Райхерт Елена Александровна, ведущий менеджер центра социальной работы    (ул. Володарского, 6, 204 каб.) 



Уважаемые аспиранты!  
   С 14.12.2018г. доступ обучающихся в учебно-лабораторные корпуса ТюмГУ будет осуществляться только при наличии пропускной магнитной карты.


Внимание!
Перенос пары по дисциплине "Классический английский роман" с 08.12.2018 в 13.30 на 15.12.2018 в 15.00 аудитория 403а.

Уважаемые аспиранты 3 курса всех направлений подготовки!

   С 06.11.2018 по 19.11.2018 аспиранты 3 курса приказом по университету направлены на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательскую практику).
     В срок до 01.03.2019 аспирантам, направленным на практику, необходимо предоставить в отдел аспирантуры и докторантуры отчеты по практике согласно УМКД и экзаменационные ведомости, подписанные завкафедрами (вторые экземпляры документов - предоставить на кафедру).


Уважаемые аспиранты 1 курса!

(направлений: 37.06.01. Психологические науки, 38.06.01. Экономика, 39.06.01. Социологические науки, 40.06.01. Юриспруденция, 44.06.01. Образование и педагогические науки)

Собрание аспирантов 1 курса по дисциплине Иностранный язык (английский), предмет ведет Плужник И.Л.,  состоится 7 ноября 2018 в 17.00, по адресу: ул. Ленина, д. 16, ауд. 318 (Финансово-экономический институт).
Повестка:
1. Подробная информация о курсе английского языка и подготовке к кандидатскому  экзамену.
2. Входное тестирование аспирантов по английскому языку и распределение по подгруппам.
Явка строго обязательна! 


Уважаемые аспиранты!

           Приглашаем Вас принять участие в серии семинаров:


  6 ноября 2018 г. в 15:00 в БМК ТюмГУ (Семакова, 18, медиазал, 2 этаж) состоится тренинг для аспирантов и преподавателей «Академические базы данных EBSCO в ТюмГУ» и единое поисковое окно – EBSCO Discovery Service. Проводит менеджер по работе с клиентами EBSCO Information Services Миркамалова Тамила Рустамовна. 

   7-8 ноября 2018 г. семинары с НЭИКОН «Российские университеты – открытой науке» (Программа семинаров). Вход свободный, нужна предварительная регистрация: https://conf.neicon.ru/


Уважаемые аспиранты, 

в связи с указом Президента РФ от 15 мая 2018 года № 215, Министерство образования и науки РФ было разделено на два отдельных министерства : Министерство просвещения РФ и Министерство науки и высшего образования РФ.

Убедительная просьба указывать актуальные названия Министерства (Министерство науки и высшего образования РФ) и университета (федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Тюменский Государственный Университет") на титульном листе отчетов по практикам и научно-исследовательской деятельности. В противном случае, отчет возвращается аспиранту для внесения изменений.


Объявление для аспирантов 1 года обучения

Уважаемые аспиранты первого года обучения 

(поступившие в 2018 году)!

Организационное  собрание для аспирантов 1 года обучения состоится в пятницу, 14.09.2018, в 15-00 в Белом зале по адресу: ул. Володарского, д. 6.
Явка обязательна.


Уважаемые аспиранты 2 курса !

Пересдача  зачета по дисциплине «Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности» назначена на :

  • 30.06.2017 в 15.00 (адрес: ул. Ленина, 16, ауд. 314) для аспирантов 2 курса экономических, социологических и юридических направлений (преподаватель: Лёвкина А.О.);
  • 20.06.2018 в 17.00 (ул. Перекопская, 15а, ауд.309) для аспирантов 2 курса химических, физико-математических и географических направлений  (преподаватель: Шапцев В.А.) .

Уважаемые аспиранты 2 курса!

 Пересдача зачета по дисциплине "Педагогика высшей школы» назначена на 06.06.2018 в 17.00 (адрес: ул. Проезд 9 мая, д.5, ауд. 322).


Уважаемые аспиранты и экстерны!

Уважаемые аспиранты!

Объявлен конкурс тревел-грантов Фонда Михаила Прохорова 2018-2019 года для студентов, аспирантов и молодых преподавателей до 35 лет.

В рамках программы финансируются научные стажировки, участие в
семинарах и конференциях, а также поездки для работы в архивах,
библиотеках и других информационных центрах в России и за рубежом.
Приоритет отдается исследователям-гуманитариям. Общий грантовый
фонд конкурса – 7 000 000 рублей, максимальная сумма запрашиваемой
поддержки – 100 000 рублей.
Сроки подачи заявок:
С 1 апреля до 1 мая — поездки в августе, сентябре, октябре, ноябре
2018 года.
С 1 сентября по 1 октября — поездки в декабре 2018 года и январе,
феврале 2019-го.
С 1 ноября до 1 декабря — поездки в марте, апреле 2019 года.
Менеджер конкурса: Ирина Келпша, academ@prokhorovfund.ru.
Форма заявки и условия участия представлены на сайте
Фонда: http://www.prokhorovfund.ru/projects/contest/153/4008/.


Уважаемые аспиранты - участники конкурса
на стипендию Президента РФ для обучения за рубежом,
а также аспиранты, имеющие задолженность по кандидатским экзаменам (иностранный язык; история и философия науки)!

Назначены кандидатские экзамены по Английскому языку, Немецкому языку, Истории и философии науки.
Список аспирантов, допущенных к кандидатским экзаменам и график приема кандидатских экзаменов по истории и философии науки и иностранному языку

Уважаемые аспиранты 2 года обучения!

     С 02.04.2018 по 14.04.2018 приказом по университету вы будете направлены на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическую практику). 

      В связи с требованиями Рособрнадзора для прохождения педагогической практики вам необходимо получить справку о несудимости и в срок до 30.03.2018 предоставить в отдел аспирантуры и докторантуры (ул. Володарского 6, каб.205). 
      Справку об отсутствии судимости можно получить несколькими способами:

1) Через портал "Госуслуги". Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.gosuslugi.ru

2) Через Многофункциональные центры г. Тюмени. Для оформления справки об отсутствии судимости при личном обращении необходимо предоставить следующие документы: паспорт гражданина РФ; Заявление о предоставлении справки о наличии (отсутствии) судимости.

3) При личном обращении в УМВД России по Тюменской области (ул. 50 лет Октября, 63, корпус 1). Время приема с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья. Консультации по телефону: 793-210, 7793-339, 793-304.  

Список аспирантов, направленных на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическую практику)


Уважаемые аспиранты 1 курса институтов ИГиП, ФЭИ, ИПиП, ИФК! 
Обратите внимание на изменения в расписании по дисциплине "Английский язык"!

Уважаемые аспиранты 1 курса институтов ИНХИМ, СоцГум, ФТИ!
 Обратите внимание на изменения в расписании по дисциплине "Английский язык"!


Уважаемые аспиранты, участники конкурса

на соискание именной стипендии ректора в 2018 году!

 

Ректором Тюменского государственного университета Фальковым В.Н. выделены четыре именных стипендии на период с апреля по декабрь 2018 года. Победителями конкурса на именные стипендии ректора признаны следующие аспиранты:

1)    Дьячков Сергей Михайлович - аспирант 3 курса очной формы обучения направления 09.06.01 Информатика и вычислительная техника (профиль: «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»), научный руководитель: Кутрунов В.Н., завкафедрой алгебры и математической логики, д-р физ.-мат. наук, проф.;

2)    Бобылев Андрей Николаевич - аспирант 3 курса очной формы обучения направления 03.06.01 Физика и астрономия (профиль: «Физика и технология наноструктур, атомная и молекулярная физика»), научный руководитель: Удовиченко С.Ю., профессор кафедры экспериментальной физики и нанотехнологий, д-р физ.-мат. наук, ст. науч. сотр.; 

3)    Чаюн Данил Викторович - аспирант 2 курса очной формы обучения направления 44.06.01 Образование и педагогические науки (профиль: «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры»), научный руководитель: Манжелей И.В., профессор кафедры спортивных дисциплин, д-р пед. наук, проф.;

4)    Денисенко Юрий Григорьевич - аспирант 1 курса очной формы обучения направления 04.06.01 Химические науки (профиль: «Физическая химия»), научный руководитель: Андреев О.В., завкафедрой неорганической и физической химии, д-р хим. наук, проф.

Критерии оценивания за показатели научно-исследовательской деятельности и рейтинг участников конкурса приведены в таблицах 1 и 2 соответственно.

Таблица 1.

Критерии оценивания за показатели

научно-исследовательской деятельности

№ п/п

Оцениваемый показатель

Количество баллов за 1 единицу

1

Опубликованные научные работы в журналах, индексируемых в международных системах цитирования по соответствующим областям науки («Web of Science», «Scopus», «Agris» и др.)

5

2

Опубликованные научные работы в журналах, входящих в перечень российских рецензируемых научных журналах, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (в журналах «списка ВАК»)

3

3

Патенты на изобретения, патенты на полезную модель, патенты на промышленный образец, патенты на селекционные достижения, зарегистрированные в установленном порядке

4

4

Свидетельства на программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологию интегральных микросхем, зарегистрированные в установленном порядке

2

5

Победители и призеры международных, всероссийских, региональных олимпиад или научных конкурсов

3

6

Победители конкурсов грантов на выполнение научно-исследовательских проектов

3

7

Медали Минобрнауки России, РАН

5

 

Таблица 2.

Рейтинг участников конкурса

на соискание именной стипендии ректора


Фамилия, имя, отчество

Место в рейтинге

Примечание

Дьячков Сергей Михайлович

1

Бобылев Андрей Николаевич

2

Чаюн Данил Викторович

3

Денисенко Юрий Григорьевич

4

Жижимонтов Иван Николаевич

5

Сидоровская Елизавета Андреевна

6

Дмитриев Игорь Олегович

7

Ларченко Дарья Алексеевна

-

получает именную стипендию ректора

Полковников Алексей Александрович

-

не отвечает критериям отбора на именную стипендию (отсутствие выдающихся успехов в учебе)



Уважаемые аспиранты! 

Информируем вас об объявлении конкурса на соискание именной стипендии ректора в 2018 году.

Согласно Положению о назначении и выплате именной стипендии ректора аспирантам (далее - Положение) структурные подразделения ТюмГУ выдвигают кандидатуры соискателей из числа аспирантов очной формы обучения, имеющих выдающиеся успехи в учебе и научно-исследовательской деятельности.

Документы аспирантов в бумажном варианте предоставляются в отдел аспирантуры и докторантуры управления научной и инновационной работы до 29.12.2016. 

Электронный вариант документов просьба направлять по электронному адресу aspirant@utmn.ru, в теме письма указать "именная стипендия ректора"

Критерии оценивания за показатели научно-исследовательской деятельности и рейтинг участников конкурса приведены  ниже в таблице 

№ п/п

Оцениваемый показатель

Количество баллов за 1 единицу

1

Опубликованные научные работы в журналах, индексируемых в международных системах цитирования по соответствующим областям науки («Web of Science», «Scopus», «Agris» и др.)

5

2

Опубликованные научные работы в журналах, входящих в перечень российских рецензируемых научных журналах, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (в журналах «списка ВАК»)

3

3

Патенты на изобретения, патенты на полезную модель, патенты на промышленный образец, патенты на селекционные достижения, зарегистрированные в установленном порядке

4

4

Свидетельства на программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологию интегральных микросхем, зарегистрированные в установленном порядке

2

5

Победители и призеры международных, всероссийских, региональных олимпиад или научных конкурсов

3

6

Победители конкурсов грантов на выполнение научно-исследовательских проектов

3

7

Медали Минобрнауки России, РАН

5


Уважаемые аспиранты 3 курса, соискатели и экстерны!

Подробная информация о времени, месте проведения кандидатского экзамена по специальной дисциплине профиля (направленности) представлена в разделе "Расписание кандидатских экзаменов"

Сроки проведения кандидатского экзамена с 25.12.2017 по 29.12.2017.


Уважаемые аспиранты, выпускных курсов!

Обратите внимание на презентацию по теме "Государственная итоговая аттестация по программам аспирантуры в 2018 году".



Уважаемые аспиранты!

Центр академического письма «Импульс» ТюмГУ предлагает бесплатное обучение в рамках курса «Стратегии научного письма на английском языке» (Strategies for Paragraph Development (SPD))

Целевая аудитория: аспиранты, исследователи и научно-педагогические работники (штатные сотрудники ТюмГУ), желающие повысить языковую компетенцию в области академического письма на английском языке.
Уровень английского языка: Pre-Intermediate +
Цель курса: совершенствование навыков академического письма на английском языке.
К концу курса слушатели смогут научиться написать связный научный текст на английском языке.
Темы курса:
  • Простые и сложные предложения (Sentence Writing Strategies)
  • Стратегии связности научного текста (Linking Strategies)
  • Логическое построение научного текста (Language Flow)
  • Структура абзаца (Paragraph Development)

Рабочий язык: английский
Обучение проходит в режиме “blended learning” (смешанное обучение).
Длительность курса: 16 академических часов. По окончании курса выдается сертификат.
Курс проходит с 4 декабря по 25 декабря 2017 г.
Первое очное занятие – 7 декабря 2017 г. с 18.30 по 20.45.
Расписание формируется по согласованию с группой.
Место проведения: ул. Ленина 23, офис 215
Для участия в данном курсе необходимо отправить заявку на эл. адрес: cawi@utmn.ru
Тема письма: SPD
В заявке указать: ФИО/ Должность/Институт/ Тема исследования/ Эл. почта

Сроки подачи заявки до 30 ноября 2017г.
Контактное лицо: Евдаш Валерия Михайловна, директор Центра академического письма.

Уважаемые аспиранты 1 курса институтов ИГиП, ФЭИ, ИПиП, ИФК, изучающие английский язык!

Обратите внимание на итоги формирования групп по английскому языку:

список аспирантов по группам

Внесены изменения в расписании английского языка!!! (у 2-й подгруппы занятия будут проходить по средам)


Уважаемые аспиранты 3 курса всех направлений подготовки!

С 06.11.2017 по 18.11.2017 аспиранты 3 курса приказом по университету направлены на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательскую практику).

В срок до 27.02.2018 аспирантам, направленным на практику, необходимо предоставить в отдел аспирантуры и докторантуры отчеты по практике согласно УМКД и экзаменационные ведомости, подписанные завкафедрами (вторые экземпляры документов - предоставить на кафедру).


Уважаемые аспиранты!

 Предлагаем вам принять участие в конкурсном отборе на получение грантов DAAD 2018-2019 г. по программам "Михаил Ломоносов" (для технических и естественных направлений подготовки) и «Иммануил Кант» (для гуманитарных, социальных, правовых и экономических направлений подготовки).

Грант выделяется на проведение исследований в университетах и научных центрах Германии.

Сроки подачи документов до 20 сентября 2017 г. включительно 

Сроки стажировки

Стипендиаты стажируются в Германии 6 месяцев, с 1 октября 2018 по 31 марта 2019 года. 

Размер стипендии

  • Стипендия составляет 1200€ в месяц.
  • Оплата страховых взносов по договорам медицинского страхования, страхования от несчастного случая и страхования гражданской ответственности.
  • Фиксированная выплата на частичное покрытие дорожных расходов.

Более подробно с условиями программ, документами, необходимыми для участия в конкурсном отборе можно ознакомиться на сайте DAAD:



Пять аспирантов ТюмГУ стали победителями конкурса на стипендии Президента Российской Федерации для обучения за рубежом в 2017/2018 учебном году:


Зеленков Александр Сергеевич

Попова Яна Андреевна

Сычёва Надежда Анатольевна

Фадеев Филипп Александрович

Фахрутдинов Айдар Ирекович


В 2017 году стипендиатами Президента РФ стали 60 аспирантов из различных вузов страны. Тюменская область в списке победителей представлена одним вузом – Тюменским государственным университетом.


Поздравляем аспирантов с победой в конкурсе такого высокого уровня и желаем молодым ученым творческих успехов и новых достижений! 



Внимание аспирантам 2 курса экономических, социологических и юридических направлений!

        Пересдача зачета по дисциплине «Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности» (преподаватель: Вылегжанина А.О.) назначена на 29.05.2017 в 15.00 (адрес: ул. Ленина, 16, ауд. 314).    
      По результатам пересдачи необходимо предоставить ведомость в отдел аспирантуры и докторантуры до 02.06.2017.

Внимание аспирантам 2 курса, обучающихся по профилю "Финансы, денежное обращение и кредит"!


Пересдача зачета по дисциплине дисциплине «Бюджетное регулирование и межбюджетные отношения» (преподаватель: Гамукин В.В.) назначена на 23.05.2017 в 14.00  (адрес: ул. Ленина, 16, ауд. 311).    
      По результатам пересдачи необходимо предоставить ведомость в отдел аспирантуры и докторантуры до 26.05.2017.

Список аспирантов, направленных на пересдачу зачета





Внимание аспирантам 2 курса экономических, социологических, юридических, филологических и психологических направлений!

        Пересдача зачета по дисциплине «Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности» (преподаватель: Вылегжанина А.О.) назначена на 28.04.2017 в 17.00 (адрес: ул. Ленина, 16, ауд. 314).    
      По результатам пересдачи необходимо предоставить ведомость в отдел аспирантуры и докторантуры до 05.05.2017.


Внимание аспирантам 2 курса экономических, социологических, юридических, филологических и психологических направлений!

          Пересдача зачета по дисциплине «Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности» (преподаватель: Вылегжанина А.О.) назначена на 20.03.2017 в 15.10 (адрес: ул. Ленина, 16, ауд. 314). 
           По результатам пересдачи необходимо предоставить ведомость в отдел аспирантуры и докторантуры до 27.03.2017.

Список аспирантов, направленных на пересдачу зачета


Уважаемые аспиранты, участники конкурса

на соискание именной стипендии ректора в 2017 году! 

Ректором Тюменского государственного университета Фальковым В.Н. выделена одна именная стипендия на период с февраля по декабрь 2017 года. Победителем конкурса на именную стипендию ректора признан аспирант 3 курса очной формы обучения направления 09.06.01 Информатика и вычислительная техника (профиль: «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ») Дьячков Сергей Михайлович, научный руководитель: Кутрунов В.Н., зав. кафедрой алгебры и математической логики, д-р физ.-мат. наук, проф.

Критерии оценивания за показатели научно-исследовательской деятельности и рейтинг участников конкурса приведены в таблицах 1 и 2 соответственно.

Таблица 1.

Критерии оценивания за показатели

научно-исследовательской деятельности

№ п/п

Оцениваемый показатель

Количество баллов за 1 единицу

1

Опубликованные научные работы в журналах, индексируемых в международных системах цитирования по соответствующим областям науки («Web of Science», «Scopus», «Agris» и др.)

5

2

Опубликованные научные работы в журналах, входящих в перечень российских рецензируемых научных журналах, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (в журналах «списка ВАК»)

3

3

Патенты на изобретения, патенты на полезную модель, патенты на промышленный образец, патенты на селекционные достижения, зарегистрированные в установленном порядке

4

4

Свидетельства на программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологию интегральных микросхем, зарегистрированные в установленном порядке

2

5

Победители и призеры международных, всероссийских, региональных олимпиад или научных конкурсов

3

6

Победители конкурсов грантов на выполнение научно-исследовательских проектов

3

7

Медали Минобрнауки России, РАН

5


Таблица 2.

 

Рейтинг участников конкурса

на соискание именной стипендии ректора


Фамилия, имя, отчество

Место в рейтинге

Дьячков Сергей Михайлович

1

Земцова Елена Сергеевна

2

Ефремова Ирина Александровна

3

Михалевич Ирина Яновна

3

Константинова Елизавета Юрьевна

4

Болотин Сергей Сергеевич

5

Антонов Сергей Михайлович

6

Головко Вадим Борисович

7

Аржиловский Дмитрий Евгеньевич

8

Попова Галина Владимировна

8

Исаев Алексей Юрьевич

9

Сенькина Раиса Александровна

9

Юдашкин Андрей Валентинович

9

Рустамов Ризван Дилман оглы

10

  

Уважаемые аспиранты 2 года обучения!

  С 06.03.2017 по 18.03.2017 приказом по университету вы будете направлены на производственную практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическую практику).

   В связи с требованиями Рособрнадзора для прохождения педагогической практики вам необходимо получить справку о несудимости и в срок до 03.03.2017 предоставить в отдел аспирантуры и докторантуры
(ул. Володарского 6, каб.205).

 Справку об отсутствии судимости можно получить несколькими способами:

1) Через портал "Госуслуги". Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на сайте https://www.gosuslugi.ru

2) Через Многофункциональные центры г. Тюмени. Для оформления справки об отсутствии судимости при личном обращении необходимо предоставить следующие документы: паспорт гражданина РФ; Заявление о предоставлении справки о наличии (отсутствии) судимости.

3) При личном обращении в УМВД России по Тюменской области (ул. 50 лет Октября, 63, корпус 1). Время приема с 9.00 до 18.00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья. Консультации по телефону: 793-210, 7793-339, 793-304.