• Переключить сайт на версию для слабовидящих
    • English
    • Chinese
  Горбачева.jpg        Руководитель
Горбачева Татьяна Сергеевна
Тел.: (3452) 59-76-76, вн. 12222
E-mail: t.s.gorbacheva@utmn.ru
         

  Основные направления деятельности Сервисного центра
  • реализация принципа «одного окна» по приему и обработке обращений – создание единого места приема, обработки и выдачи необходимых документов работникам и студентам (плательщикам по договорам по обучению);
  • консультирование и полное, всестороннее информирование работников по вопросам связанных с управлением бухгалтерского и налогового учета; предоставление возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных обращений и консультаций.

 ! Прием и обработка обращений и консультаций осуществляется на основе системы электронной очереди.

     
 
                         Внимание! 

В период действия дополнительных мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции в Тюменском госуниверситете с 23 марта 2020 года работа сервисных служб по обработке первичных документов (счета, товарные накладные, акты выполненных работ и пр.) организована по принципу «единого окна».

Часы работы: с 9:00 до 12:30. 

Адрес:  ул. Семакова, 10, каб 1, 2.

Вопросы, не требующие личного посещения сервисных служб, а также запросы и копии документов следует направлять посредством телефонной связи и корпоративной электронной почты: 12222@utmn.ru; 59-76-76 (12222, 12217).