Центр инклюзивного образования (Международный компетентностный центр (МКЦИО) ИПиП ТюмГУ)



Karta_67_konferentsii_v_IPiP (1).jpg

темпус 0.jpg

 Совместный европейский проект TEMPUS IV/VI 

«Подготовка педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями»

 543873-TEMPUS-1-2013-1-DE-TEMPUS-JPCR

 

темпус 1.jpg

    

         

Институт психологии и педагогики ТюмГУ

Международный компетентностный центр
инклюзивного образования
(МКЦИО)


Инклюзивное образование – это вовлечение всех детей в общеобразовательный процесс независимо от возраста, пола, этнической и религиозной принадлежности, прежних учебных достижений, отставания в развитии или социально-экономического статуса. 

Международный компетентностный центр инклюзивного образования (МКЦИО) создан 01.07.2014 г. в рамках реализации международного проекта «Подготовка и повышение квалификации педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями» в структуре Института психологии и педагогики ТюмГУ. О проекте подробнее

Координатор проекта: проректор ТюмГУ по науке и международным связям Толстиков Андрей Викторович 
Контакты: (3452) 46 11 31, atolus@yahoo.com

Партнеры проекта


Основная цель деятельности Центра – создание в рамках международного консорциума многоуровневой системы подготовки повышения квалификации педагогов и образовательных менеджеров к работе с гетерогенными группами и организациями 

Виды деятельности Центра
  • Разработка образовательных программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры. 
  • Разработка дополнительных образовательных программ для педагогов региона. 
  • Повышение квалификации педагогов и образовательных менеджеров региона в области инклюзивного образования. 
  • Консультирование педагогов по проблемам взаимодействия с гетерогенными группами и обучение родителей мигрантов. 
  • Консультирование студентов с ограниченными возможностями и мигрантов по разработке индивидуальных планов обучения и образовательных маршрутов. Создание условий для обучения лиц с ограниченными возможностями. 
  • Проведение исследований специфических потребностей различных групп детей и населения. 
  • Проведение видео-конференций, онлайн-семинаров, мастерских, круглых столов по проблемам инклюзивного образования, проведение координационных заседаний. 
  • Формирование регионального образовательного сообщества по проблемам инклюзии (взаимодействие с социальными с социальными партнёрами: миграционными службами, обществами инвалидов, образовательными учреждениями). 
  • Разработка стратегического плана развития инклюзивного образования в регионе. 
  • Распространение результатов проекта. 
  • Информационное сопровождение проекта, в том числе подготовка рекламно-информационных материалов о целях проекта и ходе его реализации, информационное сопровождение сайта проекта. 



Горячие новости:

Такого нет во всем мире. Тюменский ученый изобрел устройство для обучения слабовидящих шрифту Брайля. Читать полностью, смотреть видео