1. Дегтярев С. Н. Стратегия обучения на основе креативного инварианта [Текст] / С. Н. Дегтярев, 2010. - 84 с.

2. Теория и практика продуктивного образования в культуросообразной школе: материалы IV регион. науч.-практ. конф., 29-30 апр. 2004 г./ Тюм. гос. ин-т Мировой экономики, упр. и права; отв. ред.: Э. В. Загвязинская, Л. М. Смирнова. - Тюмень: Изд-во ТГИМЭУП, 2005. - 219 с.

3. Литература и культура в современном гуманитарном знании: матер. Междунар. науч.-практ. конф., посв. 30-летию основания каф. зарубеж. лит-ры ТюмГУ 18-20 окт. 2004 г./ Тюм. гос. ун-т; ред. В. Н. Сушкова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ Ч. 2. - 2005. - 152 с.

4. Дегтярев С.Н. Использование информационных технологий в индивидуализированной подготовке учащихся к решению творческих задач//European social Journal. - 2014 -№2 (41).

5. Дегтярев С.Н. Креативно ориентированное обучение: разработка стратегии и путей ее реализации// Образование и наук, 2014. - № 6.

6. Васильева И.В., Заева М.А. Креативность как копинг-стратегия в трудовой деятельности LAP: Lambert Аcademic Рublishing, 2014. 98 с.

7. Волосникова Л.М., Огороднова О.В. Использование ресурсов вузов в развитии региональной системы поддержки талантливых детей и молодежи (на примере Тюменского государственного университете Поддержка одаренности – развитие креативности. Материалы международного конгресса: в 2 томах. Том 1. - Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова, 2014. - С. 116-120

8. Волосникова Л.М., Загвязинский В.И., Плотников Л.Д. Стратегия возможного педагогического образования в России// Инновационные проекты и программы в образовании. - 2014. -№Т.4. - С. 3-9.

9. Загвязинский В.И. Наступит ли эпоха Возрождения?.. Стратегия инновационного развития российского образования М.: Логос, 2014. - 140 с.